четверг, 1 августа 2013 г.

Angry birds. Свинка

Долго я собиралась свинку сшить. Пока не получила пинок в форме заказа)) Теперь компания в своем полном минимальном составе, и можно устраивать бои))

Ссылку на автора, к сожалению, дать не могу, т.к. блог автора выкройки - Юлии Гузевой - удален.


а еще хочу поделиться с вами чудесным рецептом!
Фото, как вы видите, взяла из интернета, т.к. у меня просто не получилось его красиво разрезать. Конечно же, это тирамису!!!
Долгое время я ходила вокруг него, облизывалась, глотала слюнки, но сырые яйца в рецепте не давали мне покоя. Я к ним очень опасливо отношусь. И вот, мне, наконец, попался рецепт, где яйца подвергаются термической обработке! Ура! Такая ням-нямка, что никакие шоколадные торты с бананами рядом не стояли))

Ингредиенты:
Печенье "Савоярди" - 400-500гр
сыр "Маскарпоне" - 500гр
яйца - 4шт
сахар - 150гр
бэйлиз - 20-30 гр
кофе - 500гр готового крепкого напитка (иногда больше)
какао-порошок - 50-60гр (можно заменить на чёрный шоколад)
сливки 35% - 250-500 мл

Этот рецепт отличается от совсем уж традиционно-правильного рецепта тем, что в этот крем НЕ добавляем сырые взбитые белки и яичные желтки подвергаем тепловой обработке. Итак...
Желтки взбиваем с сахаром в пену, добавляем бейлиз и взбиваем до однородной массы. Ставим на огонь и постоянно взбивая варить до тех пор, пока масса не станет более плотной и тянучей (она становится непрозрачной). Снимаем кастрюльку с огня и переставляем в ёмкость с холодной водой. Продолжаем взбивать, пока масса не охладится. Добавляем маскарпоне и снова взбиваем пока не получится крем. (Мне этот крем показался густоват и я отдельно взбила 500гр настоящих сливок, столовую ложку сахара и добавила в крем, консистенция получилась то, что надо, пышная. мягкая, воздушная).
Заварить кофе (у меня было на большую чашку воды 500мл 3 ч.л. с верхом), немного остудить. На дно формы тонким слоем выкладываем часть крема. Вылить кофе в удобное блюдце или контейнер. Печенье по одной штучке обмакивать в кофе и выкладывать на дно формы (не для выпечки, а в которой можно потом подать этот десерт, лучше прямоугольной - удобнее для длиненьких печенюшек) в один ряд одно к одному. Так нужно уложить в один пласт половину печенья. Опускать печенье нужно полностью, но буквально на секунду, т.к. бисквитное печенье моментально пропитывается.
Сверху выложить половину крема и разровнять лопаткой. Повторить "фокус" с печеньем - обмакнуть и уложить в пласт. Выложить сверху вторую половину крема, разровнять. По классическому рецепту дальше нужно засыпать верх какао, но я немного засыпала тёмным какао, а потом немного, но сплошной поверхностью потёрла на мелкой тёрке чёрный шоколад. Так какао не сдувается и не шекочет горло)))). Готовое тирамису убрать в холодильник, дать постоять и подружиться всем компонентам. ПО правильному этот десерт нужно есть ложками, он не режется. Вот и всё, десерт готов!

источник: Повары.ру

8 комментариев:

  1. Классная компашка:-)
    А уж про тирамису вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! про тирамису лучше не молчать, лучше его есть!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Машиным комментариям! Компашка что надо! Тирамису - это космос для меня! Вкусно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, моя любовь к шоколадным тортам велика - но это!! это что-то!! теперь еще не скоро я променяю тирамису на шоколад! такая вкуснятина! и совсем не сложно, если найти все компоненты. только крем приготовить и слоями уложить. даже выпекать не надо)

      Удалить
  3. тирамису лучше в порционные чашки раскладывать- ничего страшного, если печенье поломать.. зато красиво, и не надо мучиться, разрезая...)) и все таки классика - быстрее...купить маскарпоне, что ли.. у нас дожди начались.. а тут тирамису в холодильнике.. прелесть..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я столько чашек в доме не найду, чтоб удовлетворить свой аппетит))))

      Удалить
  4. а я делаю с перепелиными яйцами, у них не бывает сальмонелеза,поэтому можно сырые

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...