понедельник, 11 июня 2012 г.

Розыгрыш!!!

Та-да!! С нетерпением ждала я вечера, чтоб провести розыгрыш. Хотела еще утром, но обнаружила, что неправильно договорилась с мистером Линки в начале розыгрыша о времени окончания записи. Потому решила немного потянуть время, авось кто еще заглянет на огонек...
ИИИтак!! Генератор чисел выдал мне число 43 - это Ukka. Юлечка, поздравляю. жду адрес на свою почту tinytanya@list.ru

Девочки, спасибо всем за участие и внимание к моему блогу. Впереди у нас еще будут конфетки)))

10 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Смурфного вам настроения! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу.Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, с успешным проведением первой конфетки тебя, а победительницу с выигрышем, поздравляем !!! Эх, не везёт мне, пока )))

    ОтветитьУдалить
  6. НЕеееееееееееет! Ведь он уже тянул ко мне руки..........! Неееееееееееееет! Мой смурфик!!!!!!!!
    Вытираю слезы и сморкаюсь в рубашку мужа.

    Спасибо за розыгрышю ЭХ Буду караулить выкройку смурфика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, сердце кровью обливается от ваших слов!!! смурф был первый, Бог даст - не последний ;)

      Удалить
  7. Танюшка!!!!!!!!!!!!Я ТАК СЧАСТЛИВА!!!!СПАСИБО!!!!Моя доча обожает мульт про смурфиков!!!У нас даже живет замечательная смурфета)))Обещаю..скучать он не будет)))пошла пиать письмецо на почту)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой! желаю вдохновения побольше =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...